10 моментов, которые должны учитывать мамы, работающие дома

Работа в декрете на дому имеет свои особенности. Что делать, если вы решили совмещать уход за маленьким ребенком и работу? Ведь мы все знаем, что наличие ребенка на руках и домашние обязанности не способствуют плодотворной работе. Что следует сделать, чтобы выполнение поставленных задач было максимально продуктивным?

У вас есть ребенок, но он еще недостаточно подрос, чтобы вы смогли вернуться к офисной работе. Что делать, если не хочется доверять заботу о ребенку няне, а финансовое положение не позволяет оставаться без заработка? Выход есть – работайте дома. Главное, правильно все организовать.

Мамам на заметку:

Девочки привет! Сегодня я расскажу вам, как же мне удалось прийти в форму и, наконец, избавиться от жутких комплексов полных людей. Надеюсь, информация окажется для вас полезной - Минус 20 килограммов за месяц? Легко!

Некоторые мамы принимают решение работать в декрете по собственному желанию, а другие в связи с острой необходимостью. Вначале может показаться, что совмещать уход за ребенком и работу практически невозможно (многие мамочки считают, что это очень сложно, ведь малыш постоянно отвлекает от дела, на котором нужно сосредоточиться), но мы знаем как облегчить этот процесс.

  1. Заручитесь поддержкой семьи. Без понимания и поддержки всех членов семьи плодотворно работать не получится. Нужно объяснить малышу, что иногда мама занята и ей нельзя мешать. В это время муж может присмотреть за ребенком и выполнить какие-нибудь домашние обязанности (кто поможет работающей маме).
  2. Организуйте себе рабочее место. Даже если вы можете работать, не вставая с дивана, рабочее место нужно создать. Рабочая обстановка дисциплинирует и придает чувство ответственности. Относиться к работе дома, нужно так же серьезно, как и к офисной. Постарайтесь не отвлекаться на домашние обязанности.
  3. Составьте график работы. Распланируйте свой день и выделите часы для работы. Если ваша работа связана с клиентами, то учитывайте, что, скорее всего, они работают по офисному распорядку. Определите для себя, что обязательно нужно сделать днем, а что можно перенести на ночное время или раннее утро. Небольшие задания вы сможете выполнять, пока ребенок спит днем.
  4. Оставляйте время для отдыха. Вы не робот и имеете право отдыхать. Выберите себе время утром и после обеда, чтобы заняться собой и не чувствовать себя загнанной лошадью. Выделите себе столько времени, чтобы успеть сделать небольшую зарядку, позвонить подруге и привести себя в порядок. Не забудьте оставить время для полноценного обеда. Не ешьте за компьютером.
  5. В рабочее время нет места домашним заботам. Мы понимаем, что помыть посуду, загрузить стиральную машинку и развесить вещи не занимает много времени, но этими делами не время заниматься в рабочий период. Домашние хлопоты собьют вас с рабочего настроя, и вы потратите больше времени на то, чтобы опять собраться с мыслями.
  6. Ставьте цели и отмечайте результат. Запишите рабочие обязанности и сроки сдачи. Не забывайте про их выполнение. Так, вы не упустите ничего важного.
  7. Самоорганизация – залог успеха. Работа на дому позволяет выполнять свои обязанности по гибкому графику, но подразумевает выполнение большого числа задач. Если вы боитесь что-то упустить, заведите себе календарь и магнитную доску.
  8. Не отказывайтесь от помощи. Если есть возможность, наймите помощницу по хозяйству на дневное время (няню, гувернантку или домработницу). Пусть она выполняет часть работы по дому, пока вы работаете. Если бы вы работали в офисе, вы бы наняли помощницу?
  9. Не забывайте завязывать знакомства. Связи решают все, и нужные знакомства обязательно помогут вам в будущем.
  10. Учитесь переключаться. Сделайте себе один перерыв достаточным длительным, чтобы выйти из дома, встретиться с подругой или посмотреть фильм. Учитесь переключаться с рутины на отдых и обратно.

Воспользовавшись нашими советами, вы поймете, что при правильной организации работа на дому – это не так уж страшно и сложно. Главное, чтобы было желание и вера в успех. Работа — это важно, но учитесь и отдыхать. Не забывайте, что рядом с вами живет человечек, для которого счастливая мама важнее, чем количество денег, которые она зарабатывает.

Вы работаете на дому?
ДаНет

Читаем также:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мамам на заметку!

Девочки привет) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: Как я избавилась от растяжек после родов? Очень буду рада, если и вам мой способ поможет...

Как избавиться от растяжек
календарь развития ребенка по месяцам
Комментариев: 3
  1. Светлана

    Я сидела в декрете полное время, пока платили пособие, жила одна с родителями. Мама во всём помогала мне. Но я не работала. Всё время посвящала ребёнку, просто наслаждалась общением с ним. И сейчас я об этом не жалею. Для меня ребёнок важнее работы, денег, вещей.

  2. Яна

    По моему мнению, воспитание ребенка и есть работа, которую нужно выполнять качественно. Я подрабатываю в декрете дома, только тогда, когда ребенок спит, у меня это получается по три, четыре часа в день.

  3. Катерина

    Работать дома возможно, но я проработав год фрилансером точно для себя определила — это не моё. Самоорганизация дома дается сложнее ))). Ну и домочадцы время от времени мешают. Все считают раз мама дома, то надо нестись к ней в кабинет и непременно озадачить, спросить, позвать и т.д. Мой выбор — офис. А дома в том случае, если другого выхода нет.

Добавить комментарий